Our partners:

" Муки " творчества .

Холодное оружие ручной работы

Модераторы: Дингер, pitrovich719

" Муки " творчества .

Сообщение Рядовой » Вт май 04, 2010 7:10 pm

Предлагаю немного оживить раздел . Конечно интересно смотреть новые готовые ножи .Но по-моему еще интереснее смотреть процесс создания ножа , особенно если встречаются трудности , ляпы , ошибки .Начну с себя , т.к. я любитель , а не МАСТЕР , мне не стыдно .
Пусть новички на моих ошибках учатся , а мастера поржут , что тоже полезно для здоровья . :lol:
Я рассказывал о подарках , полученных от Петровича .Сразу использовать их не собирался , т.к. с Натой еще не завершил работу , но дома возникла " проблема " - Петин быстрорез не влазил в ящик с моими ножевыми " драгоценностями".Решил разрезать , но экономично, по выкройке будующего ножа .Тонкое 2.5 мм и широкое 50 мм полотно просилось на скинер .
Вложения
Kamenezkie 070.jpg
Аватара пользователя
Рядовой
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:03 pm
Откуда: Ашкелон

Сообщение Рядовой » Вт май 04, 2010 7:18 pm

Начал резать и увлекся , за вечер закончил вырезать и сточил спуски .Повертел в руках и решил отступить от первоначально задуманной рукоятки . Решил из Петиного дуба сделать " картофелину " , что позволяет удобно крутить скинер в руке . Петя предупреждал , что дуб сыроват и нужно его подсушить , но я самый умный - сделаю накладной монтаж , затяну винты из нержи и никуда дуб не денется .
Вложения
дуб 005.jpg
Аватара пользователя
Рядовой
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 6:03 pm
Откуда: Ашкелон

Сообщение Рядовой » Вт май 04, 2010 7:26 pm

Подгонка двух половинок на стекле дала отличный результат , но ... не на долго . Через день появилась в хвосте щель , достаточно большая , чтобы было видно , и слишком маленькая для шпаклевки . Да и шпаклевать не хотелось - дуб оказался живее всех живых , как Ленин . Опять разойдется . Винты в клею застыли намертво . Короче вот ... :cry:
Вложения
дуб.jpg
Аватара пользователя
Рядовой