Мастер Виля писал(а):В Израиле есть Гильдия мастеров-оружейников, и если я не ошибаюсь клуб коллекционеров, я правильно
понимаю,что "K.W.C.U.I." не заменит эти организации?
Внимательно прочитал устав, здорово что и коллекционеры и мастера будут в одной организации и осуществлять
совместные проекты. То что и не граждане Израиля могут стать членами "K.W.C.U.I." то-же радует.
Прошу большого прощения и ни в коем случае не хочу лезть со своим уставом в чужой монастырь, но несколько
непонятно деление на категории, для категорий "А" и "В", например, необходимо, цитирую, "опыт в обучении профессии учеников" -
если такого опыта нет и не предвидеться, то несмотря на стаж, работы, выставки, публикации - категория "С", навечно?

В Израиле есть общественная организация, которой уже 22 года - "Общество коллекционеров исторического и этнического холодного оружия ", в которую могут вступить коллекционеры, если устав организации и ее деятельность их устраивает.
Вторая общественная организация, "Гильдия мастеров-оружейников", является моим проектом с 2010 по июль 2013 года. В нее вступали участники, которые делают холодное оружие. К сведению: уже 60% участников этой организации подали заявку в «Союз Мастеров и Коллекционеров Холодного Оружия Израиля»
И с 5.08.2013 г. в Израиле начала своё движение частная организация «Союз Мастеров и Коллекционеров Холодного Оружия Израиля», которая (цитата из Устава):
"2.1. Организация создана для объединения мастеров, кузнецов, коллекционеров и любителей холодного оружия под эгидой одной организации, вне зависимости от страны проживания, политических и религиозных взглядов и объединяющая всех участников процессом создания, коллекционирования, обмена и продажи холодного оружия."
Теперь что касается вашего вопроса про категории.